Канадские ученые выяснили – когда женщины выбирают себе фотографию или аватарку для какого-либо сайта, они склонны устанавливать более откровенные аватарки, и от пропорций тела выбранного персонажа этот выбор не зависит.
Ученые провели эксперимент, в котором участвовали более 400 человек. Они попытались проанализировать склонность мужчин и женщин к разоблачению. Участникам эксперимента предложили выбрать внешность, пол и одежду виртуального персонажа. В выборе авторы участников никак не ограничивали. Выяснилось, что 71% мужских аватарок предстали с телом, закрытым на 75 – 100%, а у женских персонажей такая строгость наблюдалась только в 5% случаев. 25 – 49% своего тела прикрыли 47% женщин и только 9% мужчин. Авторы исследования заявили – виртуальные возможности дают поистине уникальный инструмент для изучения поведения человека, которого не стесняют экологические и гендерные ограничения. Это дает возможность выявить существенные гендерные различия в стремлении показать свое тело открытым. Несколько ранее китайские эксперты установили, что в головном мозгу тех, кто страдает зависимостью от Интернета, наблюдаются те же изменения, как у тех, кто пристрастился к наркотикам или алкоголю.