Статьи
Ганжа возвращается! After-party «Белого Квадрата»

И вот спустя 3 месяца у поклонников Игоря Ганжи появилась возможность еще раз оказаться участниками его «звездных» мастер-классов! По многочисленным просьбам и отзывам организаторы Фестиваля «Белый Квадрат» решили устроить аfter-party, где все желающие смогут пообщаться с лидером фестивальных выступлений - Игорем Ганжой. К тому же аfter-party - это возможность качественно, недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников. Пообщаться и наладить контакты с коллегами в неформальной обстановке, пополнить свой профессиональный багаж благодаря тренингам и мастер-классам.
Тема мастер-класса - «Цель, задача, проблема, решение, результат - как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?»
Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе «Озерный».
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар, подготовленный по заранее согласованной
- Интерактивный мастер-класс, на котором Игорь ответит на наиболее интересные присланные участниками вопросы, а также на все вопросы, возникшие в ходе семинара.
Кроме того, у всех желающих будет время и возможность лично пообщаться со спикером в неформальной обстановке во время open air!
ПРОГРАММА
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение семинара.Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPEN AIR для участников семинара!!! Развлекательная программа, шашлыки, неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.
Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно, позвонив организаторам РА «Белая Карона» по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас! Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время open air!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.


В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Многие участники оставили свои отзывы:
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было «действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное - без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте».
По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, «лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой».
Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы ОАО «Лента»: «благодарим организаторов за фестиваль «Белый Квадрат». Фестиваль - СУПЕР!!! Было очень интересно и познавательно окунуться в творческую атмосферу и присутствовать на мероприятиях, общаться с участниками и гостями. Самая интересная презентация: «Бренд как система. Технология построения» Игоря Ганжи. Несмотря на то, что презентация затянулась на несколько часов. Уходить совсем не хотелось. Прошу поблагодарить Игоря за личное время, подаренное нашей аудитории, и за уникальную лекцию. Есть к чему стремиться и чему учиться».
Место проведения семинара - гостиничный комплекс «Озерный» - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.




Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно, позвонив организаторам РА «Белая Карона» по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас! Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время open air!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.


В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Многие участники оставили свои отзывы:
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было «действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное - без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте».
По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, «лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой».
Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы ОАО «Лента»: «благодарим организаторов за фестиваль «Белый Квадрат». Фестиваль - СУПЕР!!! Было очень интересно и познавательно окунуться в творческую атмосферу и присутствовать на мероприятиях, общаться с участниками и гостями. Самая интересная презентация: «Бренд как система. Технология построения» Игоря Ганжи. Несмотря на то, что презентация затянулась на несколько часов. Уходить совсем не хотелось. Прошу поблагодарить Игоря за личное время, подаренное нашей аудитории, и за уникальную лекцию. Есть к чему стремиться и чему учиться».
Место проведения семинара - гостиничный комплекс «Озерный» - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.



