Особенности цифрового маркетинга
Автор:
18.07.2021 22:28
Цифровой маркетинг - это продвижение товаров или брендов с использованием электронных устройств или Интернета. Примеры активов цифрового маркетинга, в частности, такого направления как digital marketing strategies.
 
Актив цифрового маркетинга - это любой инструмент, который вы используете в Интернете. Вот несколько наиболее распространенных примеров:
  • Профили в социальных сетях
  • Изображения и видеоконтент
  • Сообщения в блогах
  • Отзывы и отзывы клиентов
  • Фирменные логотипы, изображения или значки
 
Цифровой маркетинг находится на подъеме - впервые в 2019 году он превысил расходы на традиционный маркетинг. Это связано с тем, что потребители все чаще присутствуют на онлайн-каналах. Благодаря техническим достижениям, таким как искусственный интеллект и машинное обучение , маркетологи лучше оснащены маркетинговыми технологиями, необходимыми для охвата потребителей цифровых устройств в нужный момент. Это противоположно традиционным методам маркетинга, которые необходимо планировать и размещать заранее. Учтите следующее: где размещение эффективнее.
 
В мире 7,7 миллиарда человек, и 4,4 миллиарда человек пользуются интернетом.
 
Почти 30 процентов потребителей предпочли бы взаимодействовать с брендами через социальные сети, а не ходить в магазин.
 
Чтобы быть конкурентоспособными, организации должны присутствовать через цифровые каналы и устройства. Однако это не означает, что офлайн-каналы следует полностью игнорировать. Лучший способ удовлетворить запросы потребителей - это многоканальное присутствие, сочетающее офлайн и цифровые элементы.
 
Используя инициативы цифрового маркетинга, ваша организация может создать более сплоченный, ориентированный на клиента цикл взаимодействия с клиентом, который соответствует вашей целевой аудитории там, где она находится. Это также открывает двери для постоянного взаимодействия даже после покупки, что может помочь маркетинговым командам более эффективно поддерживать лояльность к бренду и улучшать удержание клиентов.