Портал pro-marketing.by уже писал о директ-маркетинге, как виде маркетинговых коммуникаций. В основе данного вида маркетинга лежит прямая личная коммуникация с потребителем, который станет получателем рекламного сообщения.
Некоторые сервисы предлагают осуществлять подобные рассылки посредством современных технологичных сервисов, в частности, Viber рассылка от https://vibiz.by Тут надо понимать, что на рынке прямого маркетинга важно отличать способы доставки рекламных сообщений, а также эффективность, другими словами, отдача от этой активности. В одной из статей мы писали какие методы наиболее эффективны в прямом маркетинге.
Некоторые компании имеют все функции почтового отделения прямо на вашем рабочем столе компьютера, куда уже включена покупка почтовых и технических услуг. Многие из них упрощают отправку письма или viber-сообщения. Они уточняют адреса доставки и обратный адрес отправителя. Они сверяют адреса доставки с основной базой данных, устраняя проблемы с отправкой писем на неправильный или недоставляемый адрес. Таким образом, уменьшается процент недоставляемых сообщений и писем.
И когда вы считаете почтовые расходы, то автоматически получаете право на скидку на почтовые расходы, которая недоступна в почтовом сервисе. Отделения компании доступны на сайте поставщика онлайн-отправлений. Лучший выбор предлагает сервис Viber расылок.
Выгодные тарифы
В настоящее время на пять центов дешевле, чем в пик сезона. При этом отправить сообщение или текстовое письмо с помощью сервиса можно в любое время суток.
Отметим, что описанный нами процесс предназначен для подготовки и отправки сообщений на в интернете, посредством сети Viber.
Помните, даже если ваше отправление является нестандартным, то его можно отправить именно вашей аудитории.
Здесь вы проверите правильность вашего адреса возврата и адреса доставки для печати. Система автоматически пропускает все адреса через проверочный механизм. Можно убедиться, что правильные названия и, номера телефонов и имена получателей. Это повышает доставляемость коротких сообщений и писем. Помните, что вы можете добавить логотип компании к обратному адресу.
Если предварительный просмотр выглядит хорошо, загрузите ваше сообщение в Viber и отправите по базе контактов. Если есть проблемы с отправкой, можно быстро и легко повторить попытку. После того, как ваша рассылка будет отправлена, вы получите отчет от сервиса.
Читайте также: Как выбирать финансового посредника?