• Вс. Июн 4th, 2023

Особенности цифрового маркетинга

Автор:admin

Июл 18, 2021

Цифровой маркетинг – это продвижение товаров или брендов с использованием электронных устройств или Интернета. Примеры активов цифрового маркетинга, в частности, такого направления как digital marketing strategies.

 

Актив цифрового маркетинга – это любой инструмент, который вы используете в Интернете. Вот несколько наиболее распространенных примеров:

  • Профили в социальных сетях
  • Изображения и видеоконтент
  • Сообщения в блогах
  • Отзывы и отзывы клиентов
  • Фирменные логотипы, изображения или значки

 

Цифровой маркетинг находится на подъеме – впервые в 2019 году он превысил расходы на традиционный маркетинг. Это связано с тем, что потребители все чаще присутствуют на онлайн-каналах. Благодаря техническим достижениям, таким как искусственный интеллект и машинное обучение , маркетологи лучше оснащены маркетинговыми технологиями, необходимыми для охвата потребителей цифровых устройств в нужный момент. Это противоположно традиционным методам маркетинга, которые необходимо планировать и размещать заранее. Учтите следующее: где размещение эффективнее.

 

В мире 7,7 миллиарда человек, и 4,4 миллиарда человек пользуются интернетом.

 

Почти 30 процентов потребителей предпочли бы взаимодействовать с брендами через социальные сети, а не ходить в магазин.

 

Чтобы быть конкурентоспособными, организации должны присутствовать через цифровые каналы и устройства. Однако это не означает, что офлайн-каналы следует полностью игнорировать. Лучший способ удовлетворить запросы потребителей – это многоканальное присутствие, сочетающее офлайн и цифровые элементы.

 

Используя инициативы цифрового маркетинга, ваша организация может создать более сплоченный, ориентированный на клиента цикл взаимодействия с клиентом, который соответствует вашей целевой аудитории там, где она находится. Это также открывает двери для постоянного взаимодействия даже после покупки, что может помочь маркетинговым командам более эффективно поддерживать лояльность к бренду и улучшать удержание клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *