• Чт. Дек 8th, 2022

5 препятствий, которые мешают реализовать маркетинговые проекты!

Автор:admin

Окт 18, 2022

5 препятствий, которые мешают реализовать маркетинговые проекты!

Маркетинг имеет большое значение в бизнесе. А между тем, хорошо продуманный маркетинговый проект – ваш путь к успеху. Ваш путь к спокойствию лежит через действия по расписанию и проработанному плану.

Почему маркетинговые проекты вызывают много разочарований?

Лично я выделяю 5 самых распространенных барьеров, которые мешают в реализации проекта:

1. Отсутствие ясности

2. Нет ресурсов

3. Нет времени

4. Нет гибкости

5. Нет планирования

С каждым из этих барьеров можно работать по-разному. Позвольте мне поделиться своим опытом с вами.

Отсутствие ясности в маркетинге

Общая цель является очень важным этапом планирования и получения конечного результата, а также помогает достичь эффективного и успешного управления маркетингом в целом. Отсутствие точной цели может поставить под угрозу любой проект. Слишком частое расстройство, разочарование, путаница и дезорганизация в результате не понимания как и чему должна прийти компания, так как не определены четкие показатели в определенный период времени.

Откуда берется отсутствие четких маркетинговых результатов?

Купить рекламу Отключить

Одна из причин – это коммуникационные ошибки, такие как двусмысленность и не четкое постановка целей. Также низкая коммуникация между отделами. Здесь важно понять руководству причины и максимально облегчить взаимодействие между отделами. Внутри отдела или между отделами никогда не бывает слишком много общения. Не путайте общение с бесконечными встречами. Всегда отправляйте повестку дня перед встречей.

Ресурсы проектирования – это все, что требуется для выполнения работы: люди и инструменты.

Люди и инструменты – самые распространенные ресурсы для маркетинговых проектов. К сожалению, одних ресурсов недостаточно, они должны работать командой – бесплатно, в одном направлении. У вашего маркетолога нет аккаунта Инстаграмм? (Да, я знаю такие случаи!) Тогда у вас проблемы. Один из ваших копирайтеров по маркетингу берет двухнедельный отпуск прямо перед началом кампании? Тогда у вас есть повод для паники.

Решение: планируйте заранее. Оценивайте ресурсы (люди, инструменты, материалы, время и т.д.). Ищите пробелы в своем планировании и исправляйте за ранее. Попросите свою команду составить план проекта – вы удивитесь, сколько элементов вы не учли.

Нет времени – откуда оно берется?

Есть еще один тип ресурса, который нужен для проекта, я имею в виду время. Проекты требуют времени. Но когда вы и ваша команда жонглирует многочисленными массовыми проектами, время становится самым ценным ресурсом. У каждого проекта, в том числе и маркетингового, есть важное значение, поэтому тайм-менеджмент имеет ключевое значение для каждого руководителя маркетингового проекта. Быстро приближающиеся сроки сокращают максимальное время, доступное нам для выполнения задачи эффективно.

Решение: Оцените время, затраченное на все размеры в ваших проектах, с использованием соответствующих методологий. Оценка должна быть максимально объективной и сложные проекты лучше обсудить с командой.

Маркетинг должен быть креативным и гибким, поэтому нет смысла планировать!

Как сказано, «Неспособность планировать — значит планировать неудачу».

Иногда маркетинговые проекты не получает всей информации, и сходя из этого планируют наилучший сценарий и создают резервные планы, что может не соответствовать действительности. Четко конкретизируйте требования проекта, спланируйте область рассмотрения, привлеките других очевидцев и убедитесь, что планирование выполнено максимально всесторонне.

Чем больше трудность, тем больше слава

Препятствия. Барьеры. Проблемы. Дезинформация. Как бы вы их ни называли, это факт жизни и работы. Независимо от того, в какой компании вы работаете, вы в конечном итоге столкнетесь с ними. Часто, чаще и быстрее в небольших компаниях, чем в корпорациях – есть свой парадокс. Управление вашими маркетинговыми проектами почти гарантиями, что вы сталкиваетесь с пятью барьерами.

Анатолий Волков Маркетолог сети баров “TROLLER PUB”

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *