• Чт. Дек 1st, 2022

6 переосмысленных прогнозов на 2009 год

Автор:admin

Апр 4, 2009

В условиях экономического кризиса компании одна за другой сокращают прогнозы развития рынка онлайновой рекламы на 2009 год. Paidcontent.org собрал последние шесть версий прогнозов от таких компаний, как eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, Veronis Suhler Stevenson, UBS и JP Morgan. Кто из них окажется прав – станет ясно в конце года.

Итак, что же прогнозируют эксперты для рынка медийной рекламы по состоянию на конец марта 2009 года?

eMarketer: рост рынка онлайновой медийной рекламы – 4,5%.

Комментарий Paidcontent.org: прогноз – быстрая реакция на данные Interactive Advertising Bureau, и он явно выражает то, что никто не знает, насколько глубоким окажется падение рекламного рынка в 2009 году. Как сообщалось ранее, в марте 2008 года года эксперты eMarketer ожидали, что рост сектора онлайновой рекламы в 2009 году составит 11%, в ноябре эта цифра была снижена до 8,9%.

Barclays: рост рынка онлайновой медийной рекламы – 2,3%.

Комментарий Paidcontent.org: В декабре 2008 года эксперты Barclays предсказывали, что рост в секторе онлайновой рекламы составит 6,1% (в октябре – 16,9%, в мае 2008 года – 23,4%). Однако оптимизма с тех пор резко поубавилось. Согласно новому прогнозу, сектор контекстной рекламы вырастет в 2009 году не на 20%, а лишь на 8%, а сектор медийной рекламы – на 1,2% вместо 4%.

BernsteinResearch: рост ожидается в районе 5,9%

Комментарий Paidcontent.org: это несколько более оптимистичный прогноз, чем те, которые в последнее время предлагают другие аналитики. Однако эксперты BernsteinResearch крайне мрачно смотрят на будущее медийной рекламы, где, по их предсказаниям, в 2009 году произойдет падение на 1,5%.

Veronis Suhler Stevenson: мировой рост сектора цифровых медиа составит 9,1%.

Комментарий Paidcontent.org: это безусловно один из самых оптимистичных прогнозов. Но ему также сильно не хватает оптимизма, который представители компании высказывали еще в августе 2008 года.

UBS: рост составит 1,4%.

Комментарий Paidcontent.org: одно из самых больших снижений по сравнению с предыдущими прогнозами. Еще три месяца назад в инвестбанке предсказывали что рост составит 10,4%.

JP Morgan: рост всего сектора онлайновой рекламы – 10%.

Это, казалось бы, тоже достаточно оптимистичный прогноз. Но по мартовским предположениям экспертов банка, медийная реклама вырастет лишь а 6,3%, причем это коснется как рекламы брендов, так и рекламы «с оплатой по результату» (performance and branded advertising). А Paidcontent.org ехидно напоминает, что еще аналитик JP Morgan начал нынешний год с того, что заявил, что контекстная реклама «с оплатой по результату» (performance-based search ads) уже установила свое господство в секторе онлайновой рекламы. То есть для изменения этой точки зрения банку потребовалось не так уж и много времени.

Выводов из всего перечисленного выше, можно, очевидно сделать два:

– никому нельзя верить в условиях кризиса
– «поживем – увидим».

mediarevolution.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *