По данным компании HeadHunter, 86,3% соискателей приходят на собеседования с конкретной целью получить рабочее место в компании. В то же время 38,2% опрошенных соискателей признались в том, что приходят на собеседования, чтобы узнать все подробности о предлагаемой вакансии.
При этом каждый четвертый респондент признался, что испытывает недостаток интересующей его информации даже после прохождения собеседования. Чаще всего у соискателей складывается нечеткое представление о системе материального вознаграждения, перечню предстоящих обязанностей, а также о коллективе, в котором придется работать.
В меньшей степени соискателей волнует нехватка информации о социальных льготах и гарантиях, корпоративной культуре и в целом о том, что представляет собой бизнес компании.
Любопытно, что по результатам опроса, 35% кандидатов рекомендовали компанию своим знакомым, несмотря на то, что им не удалось получить работу в ней.