Эти 3 действенных способа вы можете использовать в своем маркетинге в общении с клиентом.
Все что вам нужно, вам просто нужно сделать это своим утверждением.
Не важно как…
На вебинарах, марафоном, текстом или лицом к лицу.
Всего 3 легких способа, помогут повысить уровень доверия на высокую ступень к вам как к эксперту, с последующей конвертации клиента в деньги.
Я уже публиковал один из способов в прошлом выпуски, если вы не читали, прочтите здесь.
Возвращаюсь к прошло теме…
1# Специализации.
Когда ты специализируешься на чем то специфическом, это повышает ваш авторитет, потому что вы эксперт в этой узкой области.
Где вы утверждаете что вы являетесь тем что вы специализируетесь на чем то специфическом, пример…
- Я разработал специальный продукт для решения всего одной проблемы.
- Я специализируюсь только на влиятельных вебинарах сообщениях.
- Я контент специалист только для Wildberries.
- Я специалист Direct Response Marketing.
- Я специализируюсь только на ремонте Mersedes Benz.
Подумайте, в чем ваш узкая специализация и начните говорить это клиентам в своем маркетинге.
Почему это работает ?!
Контекст этого токов…
Клиенты будут больше доверять вам в решения своей проблемы, из-за узкой специализации. Это ультра специфично.
Ультра специфичность придает вашим утверждениям правдоподобие.
Следующий способ…
2# Сцена.
Если вы на сцене, то автоматом это говорит о том что сидящие в зале должны слушать вас. Автоматом это ставит вас в позицию авторитета заслуживающего внимания.
Как это можно сделать ?
Например:
В своих текстовых продажниках, я выставляю свою фотографию, где я выступаю на сцене с микрофоном на конференции Яндекса.
Если вы на сцене, то клиенты автоматически верят что вы эксперт чтобы вы НЕ говорили.
Купить рекламу Отключить
Даже если со сцены несут полное дерьмо.
А так же…
Сцену можно усилить.
Например…
Если вы скажите клиентам, что вы раскроете им мало известный способ в решении их проблемы…
И это подводит нас третьему способу.
3# Таинственный источник.
Еще один из сильных способов.
Это приписывать свои знания к таинственным источникам.
Например…
- У меня есть малоизвестная система.
- У меня есть опыт в цру…
- Я работал на Уолл Стрит… я знаю что скрывает Уолл Стрит.
- Вы учились у мало известных / редких экспертов.
Вот отличный пример моей статьи:
Я научился способу создания воронок у самого кассового копирайтера 2020 года чьи текстовые воронки принесли продаж на $400 МЛН.
Контекст такого утверждения таков: – что клиенты смогут получить способ только от меня, потому что у меня есть доступ к самому кассовому копирайтеру.
Это не доступные редкие знания есть только у меня.
Но, вот что вы должны запомнить…
Это должно быть правдой!
Это очень круто работает…
- Люди верят в секреты, люди верят в таинственные знания.
- Люди всегда хотят обладать инсайдерской информацией, которая может принести значимую пользу им.
- Люди всегда хотят владеть тем что не владеют другие.
Подумайте, как вы можете использовать эти 3 ультра мощных способа, которые позволят поднять уровень доверия ваших клиентов к вам как эксперту.
Чтобы ваши клиенты думали про вас, что вы единственный кто может дать результат.
Результат которого хотят ваши клиенты.
Вы можете использовать эти 3 способа как по отдельности, так и в комбинации.
Возможно в следующей статье выложу вам добавки = )
А пока, поделитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу👇
Источник: vc.ru