• Пт. Дек 5th, 2025

Владелец «Билайна» выйдет на рынок интернет-рекламы

Автор:admin

Ноя 11, 2009

Российская компания «Вымпелком», работающая под брендом «Билайн», намерена выйти на рынок интернет-рекламы, пишет 11 ноября газета «Ведомости» со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Вымпелкома» Марка Сайденфелда.

По данным издания, для того, чтобы выйти на рынок интернет-рекламы, «Вымпелком» намерен модернизировать старейший поисковик в Рунете — «Апорт». Он принадлежит «Вымпелкому» через Golden Telecom.

В «Вымпелкоме» отмечают, что не готовы бороться с другими поисковиками — Google, Яндекс или Rambler — однако вполне могут закрепиться на рынке интернет-рекламы. Как отмечают «Ведомости», сейчас контекстную рекламу на «Апорте» продает «Яндекс.Директ».

За последнее время «Апорт» сменил дизайн и ускорил обработку запросов пользователей. Кроме того, переписываются и дополнительные функции сервиса.

Поисковик «Апорт» был впервые представлен в 1997 году и до начала 2000-х считался лидером среди всех поисковых систем в Рунете. Однако затем его значительно обогнали Яндекс и Rambler.

Рынок контекстной рекламы, в отличие от других сегментов рекламного рынка, оказался менее подвержен влиянию кризису. Кроме того, интернет-реклама — единственный вид рекламы, который в условиях 2009 года все же показывает рост.

lenta.ru

 

Автор: admin