Российское отделение компании G2 Worldwide G2 Russia выиграло тендер на организацию и разработку серии проектов Shopper Marketing для продукта «Добрый».
Проекты стартуют летом-осенью 2011 и пройдут в некоторых основных розничных сетей — партнерах фирмы «Мултон». Задача проектов — увеличение продаж соков «Добрый» при помощи предложения покупателям дополнительной выгоды, несвязанной с банальными ценовыми промо, к которым прибегают конкуренты. Каждый товар специально будет адаптирован под розничную сеть магазинов, в которой будет реализовываться, также в роли дополнительной цели поставлено повышение лояльности потребителей к магазинам партнерской сети.
«Партнерство с P&G практически на всей территории Ближнего Востока, Африки и Европы является серьезным признанием заслуг агентства в сфере Shopper Marketing и дает нам возможность дальше расширять знания и наращивать мастерство в данной области. Начало союза с ЗАО «Мултон» — очень важное событие для компании G2, мы очень рады победе в этом питче. Мы делаем ставку на расширение партнерских отношений с ЗАО «Мултон» в ближайшее время, а также ожидаем с нетерпением других перспективных проектов с брендом Coca-Cola», — комментирует Марк Хантли, директор G2 Russia.