• Чт. Сен 21st, 2023

Федеральная антимонопольная служба борется с ненадлежащей рекламой

Автор:admin

Сен 26, 2011

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области продолжает свою деятельность по борьбе с ненадлежащей рекламой. На сей раз реклам ООО “Хард-Сервис” попала в поле зрения службы.

В частности, внимание антимонопольной службы привлекло рекламное объявление в местной газете. В объявлении содержался текст из которого можно было сделать вывод о том, что любой ремонт компьютера будет стоить 300 рублей.

Напомним, что согласно части 7 статьи 5 закона “О рекламе” не допускается реклама, в которой отсутствует некоторая часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Именно поэтому Федеральная антимонопольная служба признала рекламу компании ненадлежащей и противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона “О рекламе”.

Стоит сделать соответствующие выводы. Рекламные сообщения нужно излагать таким образом, чтобы не вводить потребителей в заблуждение относительно цены и качеств товара. За примерами ходить далеко не нужно. Пользующаяся особым спросом компьютерная помощь может рекламироваться в полном соответствии с Федеральным законом “О рекламе”.