Как пишет «Коммерсант», во время трансляции Евро-2012 минута рекламы обойдется компаниям в 11 млн. рублей. Такая сумма указана в прайс-листе агентства «Телеспорт», специализирующемся на размещении рекламы на спортивных мероприятиях.
Стоит отметить, что компания предусмотрела скидки, к примеру, на пакетные размещения. Существуют и надбавки, такие как за позиционирование внутри блока рекламы. Пакет, который состоит из показа ролика (31 сек.) в 31-м матче чемпионата будет стоить 109,12 млн. рублей.
Если сравнивать с Евро-2008, цены увеличились ровно в 2 раза. В общем телереклама за 4 года подорожала где-то на 50%. Транслировать матчи будут Россия-1 и Первый канал. Матчи поделены пополам – 16 будет показано первым, 15 – Россией-1 (финал в их числе). Но многие любители футбола уже приобрели авиабилеты, чтобы посмотреть игру в живую.
Рекламодатели проявляют интерес к Евро-2012 в связи с тем, что российская сборная получила право на участие в турнире и оказалась в относительно слабой группе вместе с Грецией, Польшей и Чехией. У национальной сборной появился относительно неплохой шанс на выход в четверть финала турнира.
Цену на рекламу на телеканалах России во время Евро-2012 стоит сравнить с ценами на рекламу в период трансляции других крупных событий. К примеру, Super Bowl – матч за Суперкубок по американскому футболу. Слоты в 30 секунд на американских телеканалах стоили 3,5 млн. долларов.