С 28 мая в Яндекс.Директ при создании новой рекламной кампании опции показов по дополнительным релевантным запросам включается по умолчанию.
В новой кампании при создании первого объявления выводится предупреждение о том, что возможны показы рекламного конвента по дополнительным релевантным совам.
Установить для инструмента дополнительные ограничения бюджета или вовсе отключить его возможно, перейдя по ссылке на странице рекламной кампании «Изменить параметры». По неподтвержденным слухам подобные технологии будут внедрены вконтакте.
В уже созданных кампаниях клиентов ничего не поменяется, и в случае необходимости показы по дополнительным релевантным словам можно подключить самостоятельно.
Менеджер по работе с клиентами РА ADLABS Александра Кульчицкая:
«В различных рекламных кампаниях дополнительные релевантные фразы могут работать по-разному. Все зависит от темы рекламируемых услуг или продуктов, а также от полноты семантического ядра. В свези, с чем спустя некоторое время после запуска кампании с подключенной опцией необходимо выгрузить отчет и проанализировать, по каким поисковым запросам показывались объявления. Нецелевые запросы можно добавить в единые минус-слова на уровне кампании. Тем самым можно более эффективно организовать функционирование инструмента для вашего бизнеса».