• Сб. Сен 30th, 2023

Amazon обходит Apple по мобильной рекламе

Автор:admin

Июн 6, 2012

Крупнейший интернет-магазин, привлекающий в США сто миллионов посетителей и до 25% интернет-аудитории по всей планете, уже продает рекламу на своих мобильных и сетевых сайтах. Но недавние шаги ритейлера наталкивают на мысль о более глобальных «мобильных» планах.

Последнее месяцы запуск производителями мобильных устройств и телефонов собственных рекламных площадок эксперты выделяют, как тенденцию. Apple стала пионером в этой области: корпорация Стива Джобса два года назад купила Quattro Wireless (сеть мобильной рекламы), на ее базе запустив собственную сеть iAd. Samsung во второй половине этого года планирует открыть собственную биржу мобильной рекламы AdHub Market. Но в этой нише основным конкурентом Apple может стать Amazon базирующийся в Сиэтле. Эта компания рекламирует как собственные продукты, так и различные услуги.

Amazon сегодня продает рекламные места на своих электронных читалках Kindle, на мобильных версиях IMDb и amazon.com и на предложениях, работающих на огромном спектре мобильных устройств, включая планшетник Kindle Fire, который со дня выпуска в ноябре разошелся в 5,5 млн. копий. Amazon имеет значительный виртуальный-траффик: в США каждый второй пользователь мобильных устройств по данным comScore, ежемесячно заходит на amazon.com, что делает ресурс четвертым в стране по посещаемости.