• Пт. Дек 9th, 2022

Пользователи потратились на «Twitter без рекламы»

Автор:admin

Авг 14, 2012

В сообщении, которое было опубликовано на сайте нового проекта App.net, говорится –  на создание альтернативы сервису микроблогов Twitter пользователи Интернета пожертвовали более 600 000 долларов. В новом проекте не будет рекламы.

«Анти-твиттер» предлагает своим пользователям не только отсутствие рекламы, но и некоторые дополнительные возможности. Так, например, размер сообщений будет ограничен 256 символами (140 у Twitter – 140 символов). Наблюдатели отмечают – принципы работы, и многие элементы интерфейса нового ресурса напоминают на те, что используются в Twitter.   Сейчас те пользователи, которые пожертвовали деньги, уже получили доступ не только к самому сервису, но и к инструментарию для разработчиков. Стоимость годового членства – 50 долларов. За 100 долларов пользователи получают расширенный аккаунт.   Нужно отметить, что сначала создатели App.net собирались привлечь 500 000 долларов. Если бы они не смогли реализовать свои планы, деньги были бы возвращены пользователям.   Сейчас Twitter – один из самых крупных в мире сервисов микроблогов. Его активная аудитория – более 200 млн человек. В прошлом году рекламная выручка ресурса составила почти 140 млн долларов. Попытки создать аналог Twitter предпринимались и ранее. Так, например, в январе компания Mail.ru запустила собственный сервис микроблогов Futubra.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *