Во втором квартале 2012 финансового года компания «Яндекс» заработала на рекламе 6.664 млрд. руб. Это в 1.5 раз больше, чем за аналогичный период 2011 финансового года. В пресс-релизе компании сообщается, что во втором квартале общая выручка составила 6.8 млрд руб. Доля рекламы в структуре выручки составляет 98%.
Основной источник дохода – контекстная реклама (6 млрд руб. или 89% от выручки). На нее 9% приходится на иностранную рекламу, и 2% – на онлайн-платежи. По сравнению со вторым кварталом 2011 года количество рекламодателей «Яндекса» увеличилось на 34% (более 193 тыс.). Рост относительно первого квартала 2012 года составил 8%. Во втором квартале операционная прибыль компании во втором квартале составила 2,2 млрд руб., чистая прибыль – 2 млрд руб. «Яндекс» – самый крупный поисковик Рунета. Доля компании на российском поисковом рынке по данным сервиса LiveInternet составляет 60.4%.