• Пн. Ноя 28th, 2022

Admixer Advertising и Perekhid Outdoor добавили новые возможности DOOH-рекламы

Автор:admin

Сен 26, 2022

В 2021 году DOOH (digital out of home) была признана категорией рекламы с самыми быстрыми темпами роста в Украине. Такая реклама не только повышает узнаваемость бренда, но и дополняет рекламные кампании в других каналах коммуникации. Поэтому мы становимся свидетелями все новых и новых интеграций операторов плоскостей с технологическими партнерами не только в мире, но и в Украине.

Последняя подобная интеграция состоялась летом 2022 года. Perekhid Outdoor и Admixer Advertising расширили возможности закупки DOOH-рекламы, добавив новые цифровые плоскости в Киеве и, что особенно важно, две дополнительные модели медиабаинга.

«Такие коллаборации открывают новые горизонты как для нас, так и для рекламодателей. Во-первых, размещение DOOH-рекламы сегодня так же просто, как и размещение любой другой онлайн-рекламы. Во-вторых, рабочий кабинет DSP позволяет получить верификацию показов и подтверждение факта размещения рекламы с помощью 3rd-party инструментов. И это уже не говоря о возможности избавиться от трудоемких фотоотчетов.» Владимир Горшков, CCO Admixer Advertising

Что это значит?

Исторически гарантированная покупка являлась единственным способом закупки наружной цифровой рекламы. По этой модели рекламодатель платил определенную фиксированную стоимость и получал ожидаемые, гарантированные показы рекламы на DOOH-конструкциях в месяц. Но при стандартном размещении невозможно было влиять на время размещения или на период.

Через это несколько месяцев назад были добавлены еще две модели закупки с более удобными возможностями настройки: гибкая гарантированная и аукционная покупка.

Admixer Advertising и Perekhid Outdoor добавили новые возможности DOOH-рекламы

Аукционная покупка. Несмотря на неоспоримые преимущества гарантированной закупки рекламы, сегодня горизонт планирования многих компаний значительно сузился. Поэтому в этом году Admixer Advertising добавили в рабочий кабинет возможность аукционной закупки с более гибкими возможностями настройки DOOH-кампаний.

Таким образом теперь стала доступна оптимизация цены в зависимости от спроса на отдельную плоскость или тайм-слот в рамках аукциона. Кроме того, в аукционной закупке можно настраивать краткосрочные кампании, хоть на несколько дней. При этом конечно нет гарантии в том, что ценовой аукцион будет выигран, потому что все зависит от спроса и других ставок.

Гибкая гарантированная покупка. Этот вид закупки рекламы появился в результате сочетания гарантированных и аукционных моделей. Такой вид медиабаинга наделен преимуществами обеих предыдущих моделей: гибкая настройка, возможность как краткосрочных, так и долгосрочных размещений и высокий приоритет присутствия, при котором выходы рекламы гарантированы в отличие от аукционной модели.

«С момента появления DOOH в Украине все операторы мечтали начать продажу DOOH как диджитал. Однако пока весь DOOH инвентарь продается как обычные плоскости, так же как и все остальные последние 30 лет. Благодаря сотрудничеству с Admixer Advertising Perekhid Outdoor первым в Украине начинает предоставлять рекламодателям возможность делать смарт-размещение на цифровых носителях наружной рекламы. То, что вчера казалось нереальным, как, например, совместить в одном миксе видеорекламу и DOOH, теперь обыденность». Андрей Беспалый, директор Perekhid Outdoor

Рекламное агентство Posterscope Ukraine (входит в коммуникационную группу dentsu) вместе с их рекламодателями стали первыми, кто воспользовался новыми моделями закупки и усилили свои рекламные проявления DOOH-рекламой.

«Возможность делать DOOH кампании оперативными в запуске, с гибкими периодами трансляции и с персонализированными сообщениями — это опыт, который уже некоторое время с успехом используют наши коллеги по сети Posterscope в мире. Сейчас это возможно в Украине, и у нас уже есть успешные подобные реализованные кейсы. Смарт-размещение DOOH на конструкциях Perekhid Outdoor, с использованием Admixer.DSP — это неотвратимое будущее цифровой наружной рекламы, которое мы приближаем вместе с коллегами.» Елена Петрук, Buying Director Posterscope Украина

Ключевые моменты

  • DOOH — категория рекламы с наибольшими показателями роста;
  • Сейчас в Украине, а особенно в больших городах, достаточно цифровых внешних носителей, что делает DOOH-рекламу влиятельной частью маркетинг-микса;
  • Запускать DOOH рекламу из кабинета DSP так же просто, как и любую баннерную рекламу;
  • Пока закупать DOOH рекламу на экранах Perekhid Outdoor можно тремя способами: гарантированная ставка, аукцион, гибкая гарантированная ставка.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *