Агентство bazina.sass+ выиграло тендер «Лаборатории Касперского», одного из ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. В тендере на разработку глобальной кампании для запуска нового продукта — Kaspersky Internet Security 2010 — принимало участие еще 3 агентства.
«Мы разработали рекламную кампанию, которая реализуется в Интернете, прессе, постерах, наружной рекламе, нестандартных медиа и в местах продаж» — рассказывают Наталья Базина и Ули Засс.
Идея кампании — «Территория безопасности» («Come into the Green Zone») — основана на противопоставлении опасного мира Интернета той его части, которая находится под защитой Kaspersky Internet Security 2010.
Концепция «Территория безопасности» будет использована и адаптирована во всех странах присутствия «Лаборатории Касперского», в том числе и в России.