• Чт. Сен 21st, 2023

Американский малый бизнес активно применяет социальные сети

Автор:admin

Ноя 3, 2010

Согласно данным исследования American Express, в США за последний год существенно возросло число компаний, продвигающих малый бизнес в социальных сетях.

Для сравнения, если в прошлом году лишь 1 из 10 представителей американского малого бизнеса утверждал, что его компания активно использует социальные сети, то в сентябре текущего года об этом заявили уже 39%.

Среди площадок через которые представители малого бизнеса пытаются привлечь новых потребителей лидирует социальная сеть Facebook (27%). На долю LinkedIn приходится 9% и 8% используют Twitter.

Свою уверенность в том, что благодаря присутствию в соцсетях им удалось лучше представить свой бизнес выразили четверо из десяти представителей малого бизнеса. При этом 17% респондентов, считают, что их бизнес ничего от этого не выиграл, а 15% опрошенных полагают, что соцсети приносят трафик на сайт компании.