Компания Apple запустила баннер из серии “Get a Mac”, в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC.
Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:
1. Удалить программы, занимающие слишком много места;
2. Изменить настройки безопасности;
3. Скачать и установить исправляющие уязвимости обновления;
4 .Перезагрузиться;
5 . Скачать и установить дополнительные программы для обеспечения безопасности;
6 . Перезагрузиться;
7. Скачать и установить драйверы для периферийных устройств;
8. Перезагрузиться;
9. Удалить ненужные компоненты Windows;
10. Обновить список вирусов;
11. Запустить проверку на вирусы;
12. Обновить список вредоносных программ;
13. Запустить проверку на наличие таких программ;
14. Скачать и установить обновления программ;
15. Перезагрузиться;
16. Почистить системный реестр;
17. Исправить испорченный системный реестр;
18. Провести дефрагментацию жесткого диска;
19. Освободить место на диске;
20. Просканировать диск на наличие ошибок;
21. Запустить системную проверку файлов;
22. Прочесть онлайновое руководство;
23. Скрестить пальцы на удачу.
Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.
В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов “Охотники за ноутбуками”. Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.