• Чт. Сен 28th, 2023

Apple в рекламе Mac описала легкость работы на PC

Автор:admin

Апр 29, 2009

Компания Apple запустила баннер из серии “Get a Mac”, в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC.

Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:

1.   Удалить программы, занимающие слишком много места;
2.   Изменить настройки безопасности;
3.   Скачать и установить исправляющие уязвимости обновления;
4   .Перезагрузиться;
5 .  Скачать и установить дополнительные программы для обеспечения безопасности;
6 .  Перезагрузиться;
7.   Скачать и установить драйверы для периферийных устройств;
8.   Перезагрузиться;
9.   Удалить ненужные компоненты Windows;
10. Обновить список вирусов;
11.  Запустить проверку на вирусы;
12.  Обновить список вредоносных программ;
13.  Запустить проверку на наличие таких программ;
14.  Скачать и установить обновления программ;
15.  Перезагрузиться;
16.  Почистить системный реестр;
17.  Исправить испорченный системный реестр;
18.  Провести дефрагментацию жесткого диска;
19.  Освободить место на диске;
20.  Просканировать диск на наличие ошибок;
21.  Запустить системную проверку файлов;
22.  Прочесть онлайновое руководство;
23.  Скрестить пальцы на удачу.

Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.

В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов “Охотники за ноутбуками”. Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.

lenta.ru