На Объединенной конференции Арсен Ревазов, руководитель агентства IMHO VI выделил основные тренды 2008-2009-го года.
Особо он выделил весьма вероятное падение рынка медийной рекламы: процентов на 10-15% в рублях по сравнению с 2008-м годом – именно такое падение произошло в первом квартале 2009-го года по сравению с аналогичным периодом прошлого года.
Площадки, по наблюдениям IMHO, достаточно заметно отреагировали на снижение рекламной активности – появились многочисленные бонусные предложения (три показа по цене двух и так далее), появились различные специальные предложения, которые, по сути, уже стали стандартом отрасли, передает Roem.
Сама секция проходила живо и искрометно: Федор Вирин затыкал рот представителю агентства «Медиаплюс», продающему рекламу в соцсети «В контакте», который пытался убедить аудиторию, что их место на сцене, а Вирин обвинял их в попытке самопиара. Масла в огонь подлил и Лев Глейзер, который заметил корреспонденту «Ведомостей» Анастасии Голицыной, что непонятно, как она не стыдится приходить на отраслевую конференцию после того, что она пишет про участников рынка.