• Пт. Июн 2nd, 2023

Арсен Ревазов предсказал снижение рынка рекламы в Рунете

Автор:admin

Апр 24, 2009

На Объединенной конференции Арсен Ревазов, руководитель агентства IMHO VI выделил основные тренды 2008-2009-го года.

Особо он выделил весьма вероятное падение рынка медийной рекламы: процентов на 10-15% в рублях по сравнению с 2008-м годом – именно такое падение произошло в первом квартале 2009-го года по сравению с аналогичным периодом прошлого года.

Площадки, по наблюдениям IMHO, достаточно заметно отреагировали на снижение рекламной активности – появились многочисленные бонусные предложения (три показа по цене двух и так далее), появились различные специальные предложения, которые, по сути, уже стали стандартом отрасли, передает Roem.

Сама секция проходила живо и искрометно: Федор Вирин затыкал рот представителю агентства «Медиаплюс», продающему рекламу в соцсети «В контакте», который пытался убедить аудиторию, что их место на сцене, а Вирин обвинял их в попытке самопиара. Масла в огонь подлил и Лев Глейзер, который заметил корреспонденту «Ведомостей» Анастасии Голицыной, что непонятно, как она не стыдится приходить на отраслевую конференцию после того, что она пишет про участников рынка.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *