Ролик именуемый Audi A6 “Hummingbird” транслируется в рамках кампании по популяризации Audi А6 2.0. Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы поведать о продвижении модели А6 и продемонстрировать технологических достижений Audi – технологии Audi ultra в частности. Основной целевой аудиторией кампании будут мужчины, управляющие или владельцы крупных компаний, имеющие высокий социальный статус, кому не интересны дешевые товары. Созданием видео занималось агентство BBH (UK), региональной адаптацией – агентство “Родная речь”.
Использованная в ролике колибри является метафорой для Audi A6 с новой технологией Audi ultra – она символизирует превосходную маневренность и динамику автомобиля. В ролике использована музыка Иоганна Штрауса “Open Sky, Open Road”, исполненная американским баритоном John Charles Thomas.
Продлится рекламная кампания с середины января по февраль текущего года. Каналами коммуникации для рекламной кампании будут ролик на национальном ТВ (30 и 45 секунд), наружная реклама, интернет и пресса.