• Вт. Окт 3rd, 2023

BBDO Moscow сделало социальную рекламу, от которой хочется плакать

Автор:admin

Авг 4, 2009

BBDO Moscow и Благотворительный фонд «Дети наши» привлекают внимание к проблеме детей-сирот.

Благотворительный фонд «Дети Наши» начал кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот. Первый ролик – «Дождь» – создан агентством BBDO Moscow и будет распространяться через интернет.

Сюжет ролика заставляет нас переживать за потерявшегося в городе ребенка. Нам хочется, чтобы его нашли. И это происходит. В реальной жизни сотни других детей, чьи мамы «смылись», остались одни на попечении государства. И мы должны о них позаботиться. Эти дети – наши.

«Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не хотят и никогда не вспоминают о существовании “параллельного мира”. А тем временем детей, оставшихся без попечения родителей сегодня в России более 600 тысяч, из них в специализированных учреждениях – более 150 тысяч, – говорит директор благотворительного фонда “Дети наши” Варвара Пензова. – Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru».

 

Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе:

Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребёнка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятёрке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День Рождения щенка… Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».

Планируется, что информационная кампания будет продолжена – появятся новые ролики, POS материалы, и возможно – наружная реклама.

adme.ru