• Пт. Май 20th, 2022

BBDO Moscow сделало свою первую рекламу для МТС

Автор:admin

Дек 1, 2009

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новогоднего предложения от МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

«Идея ролика в том, что под Новый год стало легко делиться настроением с близкими, — говорит копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум. — Благодаря новогоднему предложению МТС теперь можно звонить трем самым близким людям по 3 копейки в минуту».

В ролике использована песня группы Queen «А kind of magic», сообщает adme.ru.

Среди основных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама, радио, пресса, интернет.

Ранее сообщалось, что МТС подписало трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow, которое входит в сеть BBDO Worldwide холдинга Omnicom. Согласно условиям контракта BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте.

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Директор по работе с клиентами: Снежана Дубинина
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Старший арт-директор: Иван Богданов
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Продюсер: Станислав Артимович
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Богачева
Продакшн-студия: Grand Large Inc.
Постпродакшн-студия: WANDA PRODUCTIONS и ПаркПродакшен
Режиссер: Wilfrid Brimo

Агентство BBDO Interactive: креативная идея и реализация сайта http://ny.mts.ru
Управляющий директор: Александр Иванов
Руководитель проекта: Светлана Горякина
Арт-директор: Артем Ефимцев
Копирайтеры: Екатерина Маркова, Кристина Теккерева
Дизайнеры: Александр Любавин, Руслан Латыпов
Флэш-аниматор: Егор Фаизов
Флэш-программист: Руслан Михалев
Программист: Илья Костоваров

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.