• Вт. Ноя 29th, 2022

Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Автор:admin

Окт 25, 2022

Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!

Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.

«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».


                    Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.

А вот сама уточка, отрисована с любовью!


                    Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.

Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:


                    Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:


                    Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 🙂 Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?


                    Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.

Купить рекламу Отключить

Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.

Вместо вывода:

— Работа в IT окружена креативом на 360.

— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.

— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *