• Чт. Дек 8th, 2022

Бюджеты крупнейших рекламодателей России увеличились несмотря на кризис

Автор:admin

Мар 30, 2010

Семь из десяти крупнейших рекламодателей в России в 2009 году смогли увеличить свои бюджеты, несмотря на кризис. Об этом свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей, составленный агентством AdIndex по заказу газеты “Коммерсант”.

По данным AdIndex, в прошлом году бюджет первой десятки крупнейших российских рекламодателей вырос на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей. Сократили свои бюджеты только три компании из десяти – Procter & Gamble, Unilever и “Мегафон”.

Всего в рейтинг вошли 110 компаний, потративших на наружную рекламу, а также рекламу на федеральном и частично региональном телевидении, радио и в прессе более 50 миллионов рублей. 39 рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. Наибольший прирост показала сеть магазинов Metro – на 134 процента до 349 миллионов рублей. Сильнее всех уменьшил свой рекламный бюджет Ингосстрах – более чем на 90 процентов.

Первое место в рейтинге заняла Procter & Gamble с рекламным бюджетом на 2009 год примерно в 5,6 миллиарда рублей. Вторую строчку заняла L’Oreal (бюджет – около 5,3 миллиарда рублей), третью – МТС (3,6 миллиарда). Четвертое и пятое места досталось Unilever (3,4 миллиарда рублей) и Wimm-Bill-Dann (2,5 миллиарда).

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом бюджеты сотни крупнейших рекламодателей в прошлом году снизились на восемь процентов до 10,49 миллиарда рублей. Совокупные рекламные сборы в исследуемых медиа за тот же период снизились на 29 процентов до 181,1 миллиарда рублей.

Рейтинг составлен на базе мониторинга выхода рекламы в четырех медиа, предоставленных компаниями TNS и “ЭСПАР-Аналитик”. Оценочный подход согласован с АКАР.

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *