Специалисты компании «Яндекс» выяснили, какие запросы чаще вбивают мужчину, и какие – женщины.
Давно известно, что женщины проявляют интерес к ведению домашнего хозяйства и к воспитанию детей, а мужчины – к компьютерам и технике. Но при исследовании были обнаружены и другие, менее очевидные тенденции.
Выяснилось, например, что женщины практически не дают запросов по поводу брендов и названий, а вот среди запросов от мужчин таких более трети. Женщины гораздо чаще мужчин дают запросы по поводу названий цветов. Одинаково упоминается только черный цвет. Женщин чаще, чем мужчин, интересует шашлык и галстук, мужчин чаще интересуют знакомства.
Самые популярные «мужские» запросы – ВАЗ, футбол, андроид, Windows, торрент, порно. Самые популярные женские запросы – кот, находить, детский, ответ, ребенок, класс.
В прошлом году самым популярным запросом пользователей Рунета стало «Майнкрафт» (название игровой компьютерной вселенной). «Уходящими» запросами стали Ericsson, Nokia, ICQ или «аська». Уменьшилось количество запросов про Biglion, Групон, Купикупон и Купонатор.