• Сб. Май 28th, 2022

Что такое качественная целевая страница рекламодателя AdWords?

Автор:admin

Дек 14, 2010

Команда сервиса рекламы AdWords в своем блоге поведала, по каким критериям оценивается качество целевой страницы рекламодателя. Вопреки мнениям некоторых специалистов в области оптимизации сайта, число затраченных на рекламу денег особой роли не играет. Главное требование — безопасность сайта и его положительное восприятие пользователем.

В первую очередь ресурс, предлагающий платные услуги, должен размещать стоимость данной услуги «на фейсе». Пользователь непременно должен знать, во сколько ему обойдется тест, подписка и т.п., до того, как сделает заказ.

К примеру, цена, которую можно узнать по ссылке, мелкий шрифт, автоматическая подписка и «голые» цифры без указания валюты — верный путь к низким показателям качества. Какой должна быть качественная интернет-реклама? Есть и некоторые другие требования, при желании вы можете узнать о них из материалов онлайн-семинара Google.

lapto.by

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.