Команда сервиса рекламы AdWords в своем блоге поведала, по каким критериям оценивается качество целевой страницы рекламодателя. Вопреки мнениям некоторых специалистов в области оптимизации сайта, число затраченных на рекламу денег особой роли не играет. Главное требование – безопасность сайта и его положительное восприятие пользователем.
В первую очередь ресурс, предлагающий платные услуги, должен размещать стоимость данной услуги «на фейсе». Пользователь непременно должен знать, во сколько ему обойдется тест, подписка и т.п., до того, как сделает заказ.
К примеру, цена, которую можно узнать по ссылке, мелкий шрифт, автоматическая подписка и «голые» цифры без указания валюты – верный путь к низким показателям качества. Какой должна быть качественная интернет-реклама? Есть и некоторые другие требования, при желании вы можете узнать о них из материалов онлайн-семинара Google.