• Вс. Фев 5th, 2023

Citroen проводит первый за 90 лет ребрендинг

Автор:admin

Фев 11, 2009

Концерн PSA Peugeot Citroen провел ребрединг марки Citroen.

Изменения логотипа – первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки. Заостренные концы двойного шеврона округлились, линии обрели рельефность и стали более выпуклыми. Объявлен и новый девиз марки – «Творчество и техническое мастерство».

Отныне фирменные шевроны будут более объемными, вернее, трехмерными. Новая эмблема разработана маркетинговым отделом Citroen и агентством Landor, проектом руководил дизайнер Жан-Пьер Плюэ.

Новый логотип марки сохранил двойной шеврон, который стал чуть более округлым, а слово «Citroën» написано другим шрифтом. Обновление фирменной эмблемы приурочено к 90-летию со дня основания марки.

До сегодняшнего дня автомобили Citroen выходили в мир под эмблемой, создателем которой считается основатель компании Анри Ситроен – два наконечника стрел в рамке. Их прообразом стали зубчатые шестерни шевронного типа, которые ещё в 1913 году начал выпускать небольшой завод Анри Ситроена.

adme.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *