• Чт. Июн 1st, 2023

Coca-cola и замороженные остановки

Автор:admin

Авг 5, 2010

На днях рекламная акция газировки затронула остановки. Автобусные остановки многих городов оказались в сосульках. Такая идея в рекламных акциях Coca Cola, летнего сезона, наблюдается еще с 2008 году. В этот период стартовала рекламная компания, носившая названия «Brrrr». Начав с ЮАР, она охватила, практически, весь мир.

В Стамбуле рекламное агентство McCann Erickson пошло еще дальше – свои остановки они превратили в холодильники. Таким образом «отмороженные» остановки появляются, во многих странах мира.

Юмористический характер этой акции на лицо. Достаточно только взглянуть на людей, стоящих на остановках, изможденных нынешней жарой.

В нашей стране такой ход, популярной торговой марке производиться впервые.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *