Газеты «Аргументы и факты», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Metro» с сентября повысят цены на рекламу, приблизительно на 10%.
По данным аналитического центра «Видео интернешнл», эти печатные издания держат под контролем 64% рекламного рынка центральных газет. Коммерческий директор Ирина Никифорова (московское подразделение Metro) сообщила, что это плановое повышение для Metro, такое же произошло уже в январе. Рост стоимости она пояснила тем, что увеличилась аудитория читателей издания.
По данным TNS, аудитория Metro в Москве за прошедший год увеличилась на 44%.«Аргументы и факты», «Ведомости», «Коммерсантъ», как и прочие СМИ, значительно повышали расценки в последний раз еще до кризиса, два года назад. По словам Павла Филенкова (коммерческий директор ИД «Коммерсантъ») и Марины Мишункиной (заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты») причина изменения расценок – «потепление» на рекламном рынке печатных СМИ, так как доходы ежедневных газет за первое полугодие выросли на 16-17%.