+ показали крутой пример геймификации на сайте с ИИ. Coca-Cola представила лимитированную газировку, созданную с помощью ИИ. Футуристичный напиток получил название Y3000.
3.2K показов 301 открытие
Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель.
«Наша цель — создавать неожиданные и волшебные моменты для наших поклонников. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем»
Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад
Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без.
Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.
Также в честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.
Бонус от Coca-Cola – крутой пример геймификации с использованием нейронки.
На странице нового продукта можно отсканировать QR-код и попасть в Coca‑Cola Creations Hub. Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно. Как минимум стоит для насмотренности посмотреть.
Видео с примером работы:
Как работает в реальности). Но я сделал всего пару попыток.
Мое мнение по этому поводу – решение создать Колу с помощью нейросети является любопытным кейсом, который может задать новый тренд в разработке хорошо известных нам продуктов.
Однако, самым интересным во всей этой истории, на мой взгляд является то, как новую НейроКолу адаптируют в России. Как думаете как скоро вы увидим на прилавках наших магазинов Кибер-байкал или Добрый Кола Т1000? Да и “Балтике” есть над чем задуматься. Давно уже пора переосмыслить легендарные “3” и “9”).
Делитесь своими вариантами того, как будет выглядеть российская адаптация Coca-Cola Y3000 в комментариях.
Если статья понравилась, то вот мой телеграмм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое… Подписывайтесь там интересно.
Источник: vc.ru