• Вс. Июн 4th, 2023

CTC Media потеряла чистую прибыль.

Автор:admin

Авг 6, 2010

Как было показано в отчете, выручка холдинга во втором квартале возросла на 15% и достигла $130, 5 млн, правда чистая прибыль уменшилась на 31%- в итоге вышло $20, 9 млн. Основная причина этого снижения- выросшие расходы на съемки новых сериалов и программ, а также расходы на создание своего сейлз-хауза компании, которая собирается взять на себя исключительное право на продажу рекламы всех холдинговых каналов.
В общем затраты выросли с $27,6 млн (39%) до $97,6 млн. По словам  Бориса Подольского (финансового директора CTC Media) большая часть денег была потрачена на контент. Таким образом, на сотворение сейлз-хауса уже могло уйти примерно $10 млн. Главой новой структуры станет Юлия Москвитина – заместитель гендиректора СТС Media по коммерческой деятельности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *