• Вс. Май 29th, 2022

Danone выплатит $21 млн компенсации из-за рекламы

Автор:admin

Дек 22, 2010

Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов компенсации по искам о защите прав потребителей.

Федеральная торговая комиссия (FTC) США пришла к выводу, что рекламная кампания производителя молочных продуктов строится на недоказуемой информации. 

Регулятор заинтересовался рекламой йогуртов Activia и напитков DanActive, в которой сообщалось, что в этих продуктах содержатся бактерии, благотворно влияющие на иммунитет и пищеварение.

В FTC отметили, что компания не смогла предоставить доказательств того, что продукты марки помогают предотвратить появление простуды. FCT и Dannon достигли соглашения, в рамках которого компании разрешается говорить об основных преимуществах продуктов в рекламе.

Однако вся информация о пользе йогуртов и напитков должна быть достоверной и одобренной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

По данным издания, Dannon сотрудничала с представителями FTC во время расследования и обещала отредактировать рекламные сообщения. Danone, основанная в 1919 году, выпускает молочные продукты, детское питание и минеральную воду Danone, Actimel, Danette, Activia, Evian.

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.