• Вт. Ноя 29th, 2022

Делимся советами по продвижению магазина кофе в Инстаграм

Автор:admin

Окт 23, 2022

Кофе занимает большую часть в жизни многих людей, поэтому неудивительно, что спрос на сопутствующие товары: от кофейных зерен до аксессуаров для кофемашин, всегда остается высоким. Середина октября и постепенное сокращение солнечных дней активизирует любителей кофе по всему миру.

На этой волне нашей команде Oganov Digital поступил интересный запрос по оформлению дизайна кофейного бизнеса в Инстаграм.И мы рады поделиться с вами нашим опытом по этому кейсу!

Представители магазина, обратившие внимание на услуги Oganov Digital, довольно опытные в кофейном бизнесе, и работают как с розничными покупателями, так и с оптовыми закупщиками. Ребята специализируются на продаже капсул Nespresso и зернового кофе, а также кофемашин и аксессуаров к ним.

Главный упор делается на продажах двух видов капсул Nespresso:

  • стандартные Original (объём получаемого напитка до 110мл);
  • увеличенные капсулы Vertuo (объём до 414мл).


                    Делимся советами по продвижению   магазина кофе в Инстаграм

Соответственно, машины также продаются в двух вариациях в зависимости от вида капсул. По задумке покупатель, ознакомившись с ассортиментом и информацией о нем, должен нативно принять решение, какой вид капсул ему подходит, и на его основе выбрать кофе-машину.

Задача нашего агентства по оформлению Инстаграм-аккаунта заключалась
в том, чтобы представить ассортимент

— во-первых, максимально наглядно, дабы клиент мог с легкостью разобраться в представленных товарах и выбрать нужный,

— во-вторых, оформить ленту аккаунта стильно и «вкусно», чтобы только при взгляде на раскладку ассортимента просыпалось желание выпить чашечку кофе и хотелось оформить заказ.

Таким образом, мы принялись к созданию коммерческого аккаунта, целью которого является конверсия продаж. То есть, чем больше пользователей, пришедших в аккаунт, оформили заказ, тем успешнее наша работа.

Следующим шагом необходимо было определить целевую аудиторию магазина. И здесь мы отталкивались от того, что клиент работает как с розничными покупателями, так и с оптовиками.

В первом случае основную ставку мы сделали на женскую аудиторию.
В процентом соотношении – это 30% мужчин на 70% женщин.


                    Делимся советами по продвижению   магазина кофе в Инстаграм

Такой расклад объясняется более активным пребыванием девушек в маркет-плейсах, ищущих выгодные предложения, олицетворяющие насыщенную и яркую жизнь. Кофе изначально преподносится в маркетинге как атрибут успеха, из-за чего продаваемые кофе-товары отличаются немалой стоимостью.

Купить рекламу Отключить

Поэтому основными розничными покупателями мы выбрали молодых людей в возрасте от 20 до 40 лет, следящих за современными тенденциями, с активной жизненной позицией и уровням дохода – средним и выше среднего.

В случае с оптовиками все проще. Это руководители и специалисты отдела закупок офисных помещений, бизнес центров, крупных компаний, гостиниц,
а также офис менеджеры и владельцы интернет и офлайн магазинов чая
и кофе.

Итак, мы справились с техническими этапами оформления аккаунта, осталось лишь дать ему название и сформировать визуальную часть. На выходе мы будем иметь готовый аккаунт с полным ассортиментом, на который останется только настроить таргет и пустить трафик.


                    Делимся советами по продвижению   магазина кофе в Инстаграм

Так как ассортимент клиента отличается премиальностью и не самой низкой стоимостью в качестве названия мы решили обыграть идею, заложенную
в нейминге «GlavCoffee». Мы рассчитываем, что приставка «Glav» станет отражением уникальности и превосходства представленных товарных единиц в своем сегменте.

Учитывая грамотно подобранную целевую аудиторию, символизм GlavCoffee становится привлекательным для платежеспособных покупателей и не будет намекать на очередное «кофе-разводилово» в интернете.

Финальным шагом для Oganov Digital стала проработка визуальной составляющей аккаунта. Важно уточнить, что мы изначально получили ряд пожеланий от клиента и стремились отталкиваться от его представлений раскладки и палитры.

Имея значительный опыт в удачных дизайнерских решениях мы принялись создавать минималистичный, но продающий визуал. Обычно мы выбираем между раскладками, состоящими преимущественно из коллажей или включающими только фотографии.

В данном случае мы использовали оба подхода в единой серо-коричневой палитре. Цвета сразу создают уютную атмосферу кофейни, и покупатель невольно слышит запах свежеприготовленного капучино.


                    Делимся советами по продвижению   магазина кофе в Инстаграм

Параллельно мы подготовили исходники для оформления ленты, сториз и контент-план в едином дизайне на три недели.

Таким образом, мы получили полностью готовый аккаунт интернет-магазина Glavcoffee с визуально оформленным ассортиментом, проработанной целевой аудиторией и контент-планом на три недели. Остается лишь настроить опции таргет-рекламы и запустить трафик на наиболее продаваемые товары.

Надеемся, что описание данного кейса окажется для вас полезным и поможет в оформлении вашего интернет-бизнеса в Инстаграм!
Если у вас остались вопросы, не забудьте поделиться ими в комментариях.

Мы с радостью на них ответим!

Оставайтесь на связи с Oganov Digital, успехов!

А также заглядывай в соц.сети! Там еще больше полезного из жизни агентства(Телеграм и вк )

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *