Креативный директор бренда опубликовал открытое письмо, в котором взял на себя ответственность за концепцию промо
1
Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия лично принёс извинения за промо бренда с детьми и игрушками в стиле БДСМ. Сообщение дизайнер разместил на своей странице в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).
«Я хочу лично извиниться за неверный творческий выбор концепции съёмки с детьми, ответственность за это я беру на себя. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения. Иногда я люблю провоцировать публику своими работами, но у меня никогда не было намерения связывать их с такой ужасной вещью, как жестокое обращение с детьми. Я такое осуждаю», — написал Гвасалия.
Фото: скриншот страницы Демны Гвасалия
Кроме того, в своём обращении Гвасалия выразил желание сотрудничать с организациями по защите прав детей, чтобы «максимально исправить ситуацию».
После публикации промо Balenciaga с детьми и игрушками в стиле БДСМ в интернете развернулась кампания по отмене бренда. Модный дом обвинили в пропаганде педофилии и припомнили сотрудничество со скандальными дизайнерами.
В итоге Balenciaga удалила рекламные материалы кампании и часть товаров с сайта, а также принесла публичные извинения. Подробный разбор этой истории читайте в материале Sostav.
29 Ноя 7 3 История БДСМ-игрушек: как в интернете «отменили» Balenciaga 30 Сен 5 Met Gala в 2023 году посвятят Карлу Лагерфельду
Источник: www.sostav.ru