• Ср. Фев 1st, 2023

Оборот «Вкусно – и точка» после открытия под этим брендом упал на 15-20% (обновлено)

Автор:admin

Дек 3, 2022

Подобная ситуация произойдёт с сетью KFC после ренейминга

5

UPD. В компании «Вкусно — и точка» сообщили Sostav, что на данный момент сеть полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года. «Всё это — с учётом того, что в течение полугода в предприятиях сети не работала доставка», — подчеркнули в компании.

Оборот сети фастфуда «Вкусно — и точка» упал на 15−20% после открытия под этим брендом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова.

По его мнению, подобная ситуация после ренейминга произойдёт с предприятиями быстрого питания, работавшими под брендом KFC. Миронов считает, что мелкие франчайзи, «у которых одиночные точки», продолжат работу. Крупным держателям франшизы придётся сложнее, подчеркнул он, добавив, что они будут действовать при предоставлении банковского финансирования.

Пресс-служба «Вкусно — и точка»:

Данные коллег некорректны. В первую очередь, нужно упомянуть, что предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре.

25 ноября ФАС одобрила ходатайство «Смарт сервис» о приобретении российского бизнеса Yum! Restaurants. В результате сделки компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более 1 тыс. партнёрских ресторанов. Ранее совладельц «Смарт сервиса» Константин Котов заявил, что российский KFC сохранит меню ресторана после передачи новому владельцу. Ренейминг потребуется только по четырём позициям.

В марте McDonald's приостановил работу всех ресторанов в России. 16 мая компания объявила об уходе из страны и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому бизнесмену Александру Говору. Рестораны бывшей сети McDonald's в России возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка». 12 июня открылись первые 15 предприятий в Москве и Московской области.

По данным аналитиков Tinkoff Data, в июле «Вкусно — и точка» по доле трат потребителей сравнялась с KFC: у обоих брендов по 37%. В августе сеть стала лидером, приблизившись к февральским показателям McDonald’s до закрытия, — доля суммарных трат потребителей в заведениях «Вкусно — и точка» среди популярных сетей фастфуда выросла до 44%.

01 Дек 6 Василий Пашнин, «СИМБИО»: пройти мимо упаковки с барсуком или росомахой просто невозможно 30 Ноя 3 3 На вино и пиво могут установить минимальные розничные цены

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *