В этом году жюри в категории Titanium and Integrated Lions на Каннском фестивале рекламы возглавит основатель и креативный директор агентства Droga5 (Нью-Йорк) Дэвид Дрога .
«Как один из самых награждаемых в мире и фантастически креативный лидер, Дэвид олицетворяет все то, что включает в себя номинация Titanium and Integrated», – прокомментировал назначение Дэвида Дрог председатель фестиваля Тэрри Саваж.
Дэвид Дрога в прошлом возглавлял международный сетевой креативный отдел компании Publicis. Был исполнительным креативным директором агентства Saatchi & Saatchi в Лондоне, региональным креативным директором «Saatchi & Saatchi Азия», креативным директором и партнером OMON в Сиднее. Являлся членом American Advertising Federation Hall of Achievement. В 2006 г. Дэвид Дрога основал агентство Droga5.
Дэвид Дрога – икона мировой рекламы. На его полках красуется уже больше 40 Каннских Львов, с дюжину наград D&AD и 23 карандаша фестиваля One Show.
Но главный вопрос, который волнует всех, кто хоть немного посвящен в его биографию: «Как он умудрился стать креативным директором в 21 год?».
– Удача. Обстоятельства. Наивное неведение. Я ничего не знал об индустрии, о ее структуре и о каких-то обязательных временных рамках, которые сопровождают карьеру в ней. Я смотрел на все широко открытыми глазами, когда начинал работу. Мне было 18 и я только что закончил Австралийскую Школу Рекламы, которая была одной из лучших на континенте и которая выпускала «мальков» в отрасль. Я был среди самых ярких студентов и сразу получил работу в скучном мультинациональном агентстве.
56-й Международный Каннский фестиваль рекламы пройдет 21-27 июня 2009 г.