• Пт. Июн 9th, 2023

Дизайн сайта доставки еды: 5 главных правил

Автор:admin

Дек 30, 2022

Доставка еды для многих заведений стала обязательной опцией в их работе, что позволяет не только расширить клиентскую базу, но и получить дополнительную прибыль. Отправной точкой для заказчика, который хочет приобрести еду с доставкой, становится сайт. Грамотный, продуманный дизайн сайта задаст отличный старт вашего бизнеса. Обратим внимание на пять правил из разряда must have, которые следует соблюдать при дизайне.

Разработка административной панели

Для оптимизации работы сайта необходима разработка качественной панели заказа, которую будет видеть администратор. Наиболее полное отображение аспектов заказа с акцентами на ключевые позиции – время заказа и доставки, количество и перечень блюд и т.д. поможет избежать банальных ошибок и неточностей, которые грозят испортить репутацию компании.

Административная панель станет удобным функционалом, синхронизированным с основным информационным ресурсом. Качественную разработку панели лучше заказать у специалистов, не прибегая к готовым стандартизированным решениям.

Адаптивный дизайн

Разрабатывая дизайн сайта, обратите внимание, что он должен одинаково открываться на всех устройствах, причем как визуально, так и функционально. Если человек хочет заказать еду из дома, он должен видеть на мониторе компьютера те же самые опции и кнопки, которые есть в смартфоне, когда он заказывает еду в офис. Простота и стабильность сделают ваших клиентов постоянными, сформируют у них привычность и доверие к вашему бренду доставки. Очень удачное решение – разместить часы, как это сделано на сайте https://kotosushi.com.ua/. У клиента нет лишних вопросов – он выбирает блюдо, заказывает и точно знает, что доставка прибудет в оговоренное время.

Качественные фото

Не секрет, что визуальный эффект является едва ли не решающим фактором при выборе еды. Человеческая психика устроена так, что визуальные рецепторы посылают сигналы в пищевые центры при виде «вкусной» картинки. Именно поэтому к фото блюд на сайте доставки еды есть конкретные требования:

● правильное освещение блюда и фокус – делайте фото с высоким разрешением при ярком свете, пользуйтесь дополнительными осветительными приборами, а само блюдо возьмите в фокус;

● соответствующий фон – в большинстве случаев фотографы предпочитают белый цвет, контрастирующий с яркой едой, ведь именно такое сочетание оставляет акцент именно на еде, а не на скатерти или окружающих предметах;

● реквизит – если вам кажется, что на фото блюда чего-то недостает, можно добавить столовые приборы с условием, что они не будут перетягивать внимание на себя;

● подача как в ресторане – даже если вы готовите фаст-фуд, он все равно должен выглядеть как мишленовские блюда, поэтому не используйте серые и желтоватые оттенки, придающие несвежий вид;

● не нагромождайте блюда на столе, помните про правило третей и золотого сечения, которые помогут сохранить акцент в кадре именно на блюде.

Обработка фото – зачастую необходимый этап перед тем, как поместить фото на сайт. Придавайте четкости в тех местах, где это необходимо, а при работе с яркостью и контрастностью помните, что блюда должны выглядеть естественно.

Корпоративный стиль

Сайт должен быть выполнен в цветах компании, чтобы поддерживать ассоциацию с брендом. Используйте на видном месте логотип, знакомые клиенту шрифты (они же должны быть на визитках, сувенирной продукции, сопутствующих товарах), а также придерживайтесь цветовой гаммы. Вы должны стать запоминающимся брендом, на котором покупатель задержит свое внимание, если увидит рекламу доставки в метро, в соцсетях, мессенджерах.

Побуждение к заказу

Если клиент выбрал на сайте желаемое блюдо, изучил его ингредиенты и его все устраивает в сроках доставки и цене, помогите ему сделать заказ – разместите яркую удобную кнопку, которая перебросит его на страницу оформления заказа. Психология покупателя такова, что кликнув на такую опцию, человек с большой вероятностью сделает заказ. Порой даже спонтанные действия помогут вам получить нового клиента, если он останется доволен сроком доставки и приготовленной едой.

Оформляя дизайн сайта, не забывайте, что все элементы должны быть расположены гармонично, а акценты не смещены в другую сторону. Используйте тематические иконки, удобное меню и максимально сократите путь клиента от выбора к заказу.

Читайте также: Праздник с доставкой на дом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *