Нет сомнения, что творчество – важнейший из человеческих ресурсов. Без него прогресс не был бы возможен и мы неизбежно повторялись бы. Можете ли Вы представить себя в таком мире? Одни и те же идеи, те же формы, каналы и никакого результата!
Как хорошо, что это не наша реальность. Как хорошо, что есть люди, готовые выйти из зоны комфорта, и пойти против дикой природы своей интуиции. И тогда то, что им открывается, захватывает дух не только у них самих, но и у членов жюри Golden Hammer. Работой медиа-жюри в этом году будет руководить Нейл Хардвик (Neil Hardwick), креативного жюри – Пол Смит (Paul Smith) и интерактивного жюри – Алекс Ньеминен (Alex Nieminen).
Почему же не сделать свой вклад в развитие мирового прогресса? Почему не послать работы на Международный фестиваль рекламы Golden Hammer? У Вас тоже нет ответов на эти вопросы? Зато мы точно знаем, что Вы можете сделать! Используйте оставшиеся пять дней и до 24 мая пришлите самые ценные и дорогие идеи, которые Вы вынесли из своих творческих скитаний.
Зарегистрироваться на подачу работ можно на официальной домашней страничке фестиваля www.hammer.lv. Фестиваль рекламы Golden Hammer проходит уже в 12-й раз и является единственным международным фестивалем рекламы во всей Балтии. Он занял значительное место среди Европейских фестивалей и стал своего рода точкой пересечения, которая объединяет лучшую рекламу Северной, Восточной и Западной Европы.