• Сб. Сен 30th, 2023

До семинара по интернет-маркетингу остался один день

Автор:admin

Апр 14, 2009

16 апреля 2009 года учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты “Центр делового образования” проводит семинар по интернет-маркетингу.

Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта. Кроме того, участники получат бонусные диски с практическими рекомендациями по построению успешного бизнеса в интернете.

Дата проведения: 16 апреля 2009 года

Продолжительность: 8 часов (с 10:00 до 18:00)

Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, 2 этаж

Авторы и ведущие
Алексей Шабловский – директор интернет агентства ЧП «Елаб Медиа»,
Валерий Хвалев – технический директор «Елаб Медиа»,
Сергей Жуковский – консультант по маркетингу, директор 365.by,
Максим Динман – координатор зарубежных бизнес-проектов ЗАО «БелХард»

Цель
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг.

Целевая аудитория
Семинар ориентирован на руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.

На семинаре Вы узнаете
Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в интернете, оценкой эффективности и её увеличением.
Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта и экспертная оценка юзабилити.

Для участия в семинаре НЕОБХОДИМО:

ПОЗВОНИТЬ и сообщить: наименование предприятия, юридический адрес, УНП, расчетный счет, контактный телефон.
ОПЛАТИТЬ не позднее, чем за два рабочих дня до начала семинара.
ПОДТВЕРДИТЬ свое участие и сообщить: номер платежного поручения, дату и сумму оплаты.
Координатор проекта – Голубева Екатерина.
телефоны: 290 72 59, 290 72 77

Содержание

Блок I. Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании

Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке
Правовое регулирование деятельности в области высоких технологий
Интернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникаций

Специфика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях

Блок II. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинга

1. Веб-сайт как инструмент продвижения продукции компании

Разновидности сайтов
Корпоративные порталы на службе бизнесу
Подготовка материалов для публикации на сайте
Оценка юзабилити сайта
Каким не должен быть сайт. Типичные ошибки. Анализ и примеры удачных и неудачных сайтов

2. Развитие и продвижение веб-сайта

Оптимизация и продвижение сайта
Регистрация в поисковых системах
Блоги, форумы, социальные сети – за и против
Баннерообменные сети
Контекстная реклама 
Реклама в рассылках. Директ-маркетинг. Е-mail маркетинг
Инструменты оценки эффективности сайта
Блок III. Как продавать и вести бизнес в Интернете

1. Интернет сайты и порталы, предоставляющие бизнес возможности

Методика осуществления продаж в интернете
Партнерские программы

2. Поиск информации в Интернете

Методы сбора информации о поставщиках и заказчиках.
Сбор информации о конкурентах.
Основанием для оплаты является информационное письмо (PDF)

Координатор проекта – Голубева Екатерина.
телефоны: 290 72 59, 290 72 77