16 апреля 2009 года учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты “Центр делового образования” проводит семинар по интернет-маркетингу.
Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта. Кроме того, участники получат бонусные диски с практическими рекомендациями по построению успешного бизнеса в интернете.
Дата проведения: 16 апреля 2009 года
Продолжительность: 8 часов (с 10:00 до 18:00)
Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, 2 этаж
Авторы и ведущие
Алексей Шабловский – директор интернет агентства ЧП «Елаб Медиа»,
Валерий Хвалев – технический директор «Елаб Медиа»,
Сергей Жуковский – консультант по маркетингу, директор 365.by,
Максим Динман – координатор зарубежных бизнес-проектов ЗАО «БелХард»
Цель
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг.
Целевая аудитория
Семинар ориентирован на руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
На семинаре Вы узнаете
Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в интернете, оценкой эффективности и её увеличением.
Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта и экспертная оценка юзабилити.
Для участия в семинаре НЕОБХОДИМО:
ПОЗВОНИТЬ и сообщить: наименование предприятия, юридический адрес, УНП, расчетный счет, контактный телефон.
ОПЛАТИТЬ не позднее, чем за два рабочих дня до начала семинара.
ПОДТВЕРДИТЬ свое участие и сообщить: номер платежного поручения, дату и сумму оплаты.
Координатор проекта – Голубева Екатерина.
телефоны: 290 72 59, 290 72 77
Содержание
Блок I. Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании
Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке
Правовое регулирование деятельности в области высоких технологий
Интернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникаций
Специфика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях
Блок II. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинга
1. Веб-сайт как инструмент продвижения продукции компании
Разновидности сайтов
Корпоративные порталы на службе бизнесу
Подготовка материалов для публикации на сайте
Оценка юзабилити сайта
Каким не должен быть сайт. Типичные ошибки. Анализ и примеры удачных и неудачных сайтов
2. Развитие и продвижение веб-сайта
Оптимизация и продвижение сайта
Регистрация в поисковых системах
Блоги, форумы, социальные сети – за и против
Баннерообменные сети
Контекстная реклама
Реклама в рассылках. Директ-маркетинг. Е-mail маркетинг
Инструменты оценки эффективности сайта
Блок III. Как продавать и вести бизнес в Интернете
1. Интернет сайты и порталы, предоставляющие бизнес возможности
Методика осуществления продаж в интернете
Партнерские программы
2. Поиск информации в Интернете
Методы сбора информации о поставщиках и заказчиках.
Сбор информации о конкурентах.
Основанием для оплаты является информационное письмо (PDF)
Координатор проекта – Голубева Екатерина.
телефоны: 290 72 59, 290 72 77