Доля социальной наружной рекламы в Беларуси в 2009 году составила 36% общего объема наружной рекламы в стране. Об этом сообщила заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич.
“Согласно нашему законодательству, рекламные конструкции не должны пустовать. Если нет коммерческой рекламы, их нужно заполнять рекламой социальной”, – рассказала она.
По словам Ирины Наркевич, в Беларуси рекламные щиты и конструкции устанавливаются в соответствии с техническими требованиями, и перенасыщения наружной рекламой улиц городов и автодорог не наблюдается. “У нас в стране размещено более 20 тыс. сторон средств наружной рекламы, из которых 5 тыс. сторон принадлежат профессиональным участникам рынка”, – отметила замминистра.
Объем поступлений в местные бюджеты от наружной рекламы на объектах коммунальной собственности в 2009 году составил Br11,3 млрд.