• Вт. Сен 26th, 2023

«EMW» − источник новых эффективных инструментов маркетинга

Автор:admin

Окт 16, 2011

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 − Евразийская неделя маркетинга». В рамках мероприятия будут организованы конференции, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России.

«Главная задача «EMW» – стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии», – отмечает руководитель проекта Владимир Жолобов.

В качестве модератора конференции выступит директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев.

Формат мероприятия – «практические кейсы».

В рамках «EMW 2011» 1 декабря в Москве состоится Российская конференция «Бренды в Интернете», на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.

2 декабря в Екатеринбурге пройдет Российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», а также круглый стол «Брендинг городов».

3 декабря в Екатеринбурге будет организован мастер-класс «Управление и развитие Бренда».

Практическим опытом с участниками «Евразийской недели маркетинга» будут делиться Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), Ангелика Сэри-Фрошауэр, гендиректор «Sery» (Австрия), Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва), Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва), Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон», Ольга Бинда, «РИА Новости», Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6». Также ожидаются выступления экспертов по маркетингу компаний «Google», «Procter&Gamble», «Сбербанк».

Более подробную информацию о «EMW 2011» можно узнать на сайте мероприятия: www.EMW.ru.