• Сб. Сен 23rd, 2023

Euromonitor: Потребители все реже при покупке «клюют» на рекламу

Автор:admin

Фев 24, 2011

Цифровые технологии, фокус на экологичность и экономное потребление – эти и другие особенности стоят в ряду наиболее актуальных тенденций потребительского рынка, рейтинг которых на этой неделе опубликовал Euromonitor International.

Все чаще покупатели предпочитают натуральные, высококачественные товары и услуги по адекватной цене, по мнению европейских экспертов. Постепенно в мире объемы потребления растут, а покупатели при выборе все чаще основываются не на рекламе, а на собственном опыте.

Эксперты Euromonitor считают, что при разработке краткосрочных планов, долгосрочных прогнозов и стратегий развития, компаниям-производителям необходимо учитывать тренды потребительского рынка.