• Вт. Июн 6th, 2023

Facebook снова обошел Twitter и Google+

Автор:admin

Фев 7, 2012

Рекламодатели по-прежнему в качестве рекламной платформы среди социальных сервисов предпочитают социальную сеть Facebook, передает advertology.ru.

Согласно результатом исследования, проведенного маркетинговой фирмой Strata, в последнем квартале 2011 года 89% рекламодателей отдали предпочтения Facebook. 39% сделали свой выбор в пользу системы микроблогов Twitter. 18% рекламодателей остановились на сети Google+. Отметим, что рекламодатели не ограничиваются лишь одним социальным сервисом в качестве рекламной платформы.

Авторы исследования отметили тот факт, что в четвертом квартале прошлого года рост рынка интернет-рекламы не наблюдался. Исключением стал мобильный сегмент, доля которого выросла до 39%. Причем 83% баннеров и иных видов интернет-рекламы выводились на дисплей телефонов Apple iPhone. На втором месте по частоте мобильного доступа в сеть оказались владельцы коммуникаторов на базе Android.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *