Рекламодатели по-прежнему в качестве рекламной платформы среди социальных сервисов предпочитают социальную сеть Facebook, передает advertology.ru.
Согласно результатом исследования, проведенного маркетинговой фирмой Strata, в последнем квартале 2011 года 89% рекламодателей отдали предпочтения Facebook. 39% сделали свой выбор в пользу системы микроблогов Twitter. 18% рекламодателей остановились на сети Google+. Отметим, что рекламодатели не ограничиваются лишь одним социальным сервисом в качестве рекламной платформы.
Авторы исследования отметили тот факт, что в четвертом квартале прошлого года рост рынка интернет-рекламы не наблюдался. Исключением стал мобильный сегмент, доля которого выросла до 39%. Причем 83% баннеров и иных видов интернет-рекламы выводились на дисплей телефонов Apple iPhone. На втором месте по частоте мобильного доступа в сеть оказались владельцы коммуникаторов на базе Android.