• Сб. Окт 1st, 2022

Forbes: какую онлайновую рекламу сами компании считают эффективной?

Автор:admin

Июн 8, 2009

Опрошенные руководители маркетинговых отделов планируют в ближайшее время тратить больше на вирусный маркетинг, видео и поисковую оптимизацию, считая их наиболее эффективными инструментами онлайновой рекламы. Наибольшее же разочарование у них вызывают рекламные сети. Такие данные содержатся в исследовании «Ad Effectiveness Survey» (PDF), проведенном Forbes в феврале-марте 2009 года среди 112 респондентов.

В первую очередь респондентам был задан вопрос об используемых ими инструментах онлайнового маркетинга. Как оказалось, самыми популярными инструментами являются рассылки и SEO: их используют почти три четверти опрошенных.

Почти 60% опрошенных используют PPC-рекламу, а более половины спонсируют страницу или сайт.

Общая тенденция такова, что крупные рекламодатели, чьи бюджеты на цифровую рекламу превышают $1 млн в год, как правило используют большее количество инструментов – и поисковое продвижение, и SEO, и PPC-рекламу, и спонсорство, и так далее. Наглядные различия в используемых инструментах представлены на графике ниже.

По данным исследования, рекламодатели, чьи бюджеты на цифровую рекламу превышают $1 млн в год, тратят на цифровую рекламу 30%, и гораздо реже используют порталы.

Что касается удовлетворенности, то меньше всего опрошенные были довольны результатами работы рекламных сетей. Почти половина (49%) опрошенных заявила, что результаты таких компаний их разочаровали, и они планируют в будущем тратить на подобные форматы меньше, чем тратят сегодня. Среди крупных кампаний (чей маркетинговый бюджет на цифровые форматы превышает $1 млн) доля неудовлетворенных рекламными сетями еще выше и составляет 53%.

Наибольшее же воодушевление вызывают вирусный маркетинг, видео и поисковая оптимизация: более половины опрошенных руководителей маркетинговых отделов крупных компаний планируют в ближайшее время тратить больше на эти инструменты. Лишь 14% опрошенных заявили, что результаты, полученные в ходе кампаний с использованием поисковой оптимизации, их не удовлетворили.

Интересно, что как правило, крупные клиенты оказываются более довольны получаемыми результатами. Они также чаще, чем все респонденты в целом указывали на важность вирусного маркетинга (54% vs 42% опрошенных), поисковой оптимизации (50% vs 40% опрошенных) и PPC маркетинга (36% vs 26%) и собирались увеличить расходы на эти виды рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Также респондентам был задан вопрос о том, как они измеряют эффективность кампании. Подавляющее большинство (70%) опрошенных назвали, что главным критерием для них является уровень конверсии.Около половины опрошенных определяют успех количеством зарегистрировавшихся на сайте пользователей или тех, кто подписался на рассылки, а также количеством кликов.

Большинство опрошенных полагают, что высокого уровня конверсии можно достичь при помощи поисковой оптимизации (SEO) – ее назвали 48% опрошенных и электронных рассылок (46%).

Что же касается брендинга, то как оказалось, большинство опрошенных (43%) самым эффективным брендинговым инструментом считают спонсорство сайта, странички или отдельной публикации.

http://www.mediarevolution.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.