Рынок игр для ПК переживает подъем. Это подтверждают результаты исследования, которое провела компания DFC Intelligence. Эта компания занимается исследованиями в области игрового рынка. Специалисты посчитали: за прошлый год оборот игровой индустрии на ПК продемонстрировал стабильный рост. Он составил 20 млрд долларов. Это на 8% больше, чем в 2011 году.
Основными катализаторами роста стали игры для социальных сетей и мобильных платформ, а также условно-бесплатные онлайн-игры. Но в прошлом году появились и настоящие блокбастеры: Guild Wars 2, Minecraft, Diablo 3 и другие хиты. В сумме они собрали сотни миллионов долларов. Из общей суммы почти 7 млрд долларов пришлось на долю Китая. На настоящий момент в мире около 1 млрд ПК-игроков. Примерно 25% из них – представители хардкорной аудитории. Они отдают предпочтение ролевым играм, экшенам и стратегиям. Возраст среднестатистического ПК-геймера – 35 лет. Специалисты DFC Intelligence прогнозируют: к 2016 году годовой оборот игровой индустрии на ПК достигнет 25,7 млрд долларов.