Google нарушил многолетний добровольный отказ от имиджевой рекламы и впервые разместил рекламу на СуперКубке 2010.
В 2006 году Google CEO Eric Schmidt заявил, что имиджевая реклама в целом и тв реклама в частности – это пустая трата денег. Но в преддверии СуперКубка 2010 поползли слухи о том, что Google появился в списке рекламодателей, а Eric Schmidt добавил ажиотажа, признавшись в Твиттере , что «не может дождаться завтрашнего просмотра СуперКубка», и предупредил пользователей быть особенно внимательными в третьей части телетрансляции.
Ролик «Parisian Love» рассказывает о поисковых возможностях Google романтической историей любви в Париже. По словам поиска зритель узнает о важной череде событий, произошедших в жизни иностранца, приехавшего в Париж учиться. Спот нельзя назвать новым, так как он уже более трех месяцев транслируется на YouTube. Сэкономив на продакшене, Google все же пришлось заплатить $30 млн за 30 секунд рекламного времени.
Google CEO Eric Schmidt так прокомментировал это событие: « Серия роликов , частью которой является и “Любовь в Париже” не снималась специально для СуперКубка и теле эфира. Целью кампании было снять несколько коротких спотов о нашем поисковике и наших пользователях и о том, как они взаимодействуют. Но нам и всем зрителям, посмотревшим его на YouTube, так понравился этот ролик, что мы решили поделиться им с еще большей аудиторией.»