• Чт. Окт 6th, 2022

Google закрыла сделку по покупке агентства мобильной рекламы AdMob

Автор:admin

Май 28, 2010

Менее чем через неделю после того, как американская Федеральная комиссия по торговле одобрила сделку по покупке агентства мобильной рекламы AdMob, компания Google сегодня сообщила о закрытии данной сделки.

Напомним, что в конце 2009 года Google сообщила о достижении договоренности с AdMob о покупке последней за 750 млн долларов. Однако сразу же после этого американские чиновники приостановили сделку, запросив больше данных по ней, так как у антимонольного регулятора возник ряд вопросов, касающихся последствий покупки AdMob.

В минувшую пятницу Федеральная комиссия по торговле сняла запрет на проведение сделки. “Маловероятно, что сделка как-то нарушит конкуренцию на пока еще формирующемся рынке мобильных рекламных сетей”, – говорится в заявлении регулятора.

ФКТ утверждает, что на решение чиновников оказало влияние покупка компании Quattro со стороны корпорации Apple, которая также решила занять активную позицию на рынке мобильной рекламы. “Очевидно, что на данном рынке есть вполне активная конкуренция”, – говорится в данных ФКТ. Прежде многие чиновники внутри ведомства высказывали опасения, связанные с планами Apple по запуску сети мобильной рекламы iAd.

“В результате вхождения Apple на данный рынок, основная конкуренция за рынок мобильной рекламы может развернуться между системами AdMob и iAd”, говорится в заявлении.

Эксперты рекламного рынка в большинстве своем уверены, что регулятор принял верное решение, хотя давать какие-то точные прогнозы в отношении такого молодого рынка, как рынок мобильной интернет-рекламы, пока еще рано.

Напомним, что ранее “рекламные сделки” Google уже становились предметом рассмотрения регулятора. В 2007 году ФКТ рассматривала сделку по поглощению компании DoubleClick со стороны Google.

По словам Сьюзан Войсицки, вице-президента компании по управлению продуктами, персонал Google уже приступил к объединению продуктов Google c разработками AdMob. “Хоть для Google центральной и остается поисковая реклама, рынок мобильных объявлений для нас тоже будет важен”, – говорит он.

cybersecurity.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.